Обыгрыш букмекерских контор на вилках

Эта статья является обычным взглядом на вилки и не разделяется создателем сайта bkr.bet, мнение которого читайте здесь.

Играть в букмекерской конторе и постоянно быть в плюсе крайне тяжело. Мало кому удаётся обыграть букмекера. Просто изучать статистику и ставить на самый вероятный исход не приведёт к общему выигрышу, ведь спортивные соревнования – вещь непредсказуемая, спорт переполняют сенсации, поэтому делая ставку на того, кто лучший по статистике, вы периодически будете проигрывать и в итоге не останетесь в плюсе.

Существует схема с помощью которой можно выигрывать, при этом ничем не рискуя. Получать прибыль можно на том, что в разных букмекерских конторах бывают различные коэффициенты на индентичные события. Следовательно, в одной БК вы ставите ставку на один исход, а в другой — на противоположный. В результате в одной вы проигрываете, но в другой — выигрываете, отыгрывая все поставленные деньги и получая прибыль сверху. Такой вид ставок получил в народе название “вилки”. Если вы обнаружили, что на одно и то же событие в двух разных букмекерских конторах коэффициенты значительно различаются, следует грамотно рассчитать суммы ставок, чтобы при любом исходе быть в плюсе.

Особенно распространены “вилки” в теннисных матчах. Для наглядности данного способа приведу пример. Представим, что мы хотим сделать ставку на теннисный матч, в котором встречаются игроки №1 и №2. Исходом данного матча может быть победа №1 либо №2. Также есть 2 букмекерских конторы.

БК №1 дает следующие кэфы: победа игрока №1 — 1.4, №2 — 2.7. БК №2: победа игрока №1 — 1.65, №2 — 2.15. Мы видим, что коэффициенты значительно различаются — это и есть “вилка”. Как известно, выгодно ставить на более крупный коэффициент, поэтому в букмекерской конторе №1 мы делаем ставку на победу игрока №2, с коэффициентом 2.7, а в букмекерской конторе №2 делаем ставку на победу игрока №1, с коэффициентом 1.65. Теперь нужно рассчитать сумму ставки, так чтобы в любом случае не проиграть.

Наиболее оптимальным вариантом будет поставить ставку на сумму в 10 денежных единиц на победу игрока №1, в случае победы мы получаем 10*1.65=16.5, а также сделать ставку на сумму 6.15 денежных единиц на победу игрока №2, в случае победы мы получим 6.15*2.7=16.61. Как видим, проигрывая в первой букмекерской конторе, мы выигрываем во второй, при этом отыгрывая проигрыш в первой, и имеем ещё небольшую прибыль, и наоборот. На примере 10 денежных единиц чистый выигрыш кажется не большим, но, делая ставку на более крупную сумму, чистый выигрыш растет, и главное при этом вы ничем не рискуете.

Нужно помнить, что “вилки” живут не долго, букмекеры замечают свои ошибки и исправляют их. При поиске “вилок” нужно действовать быстро и четко. Наиболее распространены “вилки” в теннисных матчах, в которых нет четкого лидера и аутсайдера, а также в бейсбольных, хоккейных, баскетбольных и регбийных матчах чемпионатов Америки. Наименее вилки же распространены в футболе. В Интернете немало сайтов, специализирующихся на поиске “вилок”, так что ищите лучше, и вы обязательно их найдете.

Резюме: хотя вилки и возможны, заработать на них нелегко.

Материалы по теме: cтратегия ставок на коридоры

© www.bkr.bet

Свежие материалы

17 стратегий ставок на футболКак выбрать букмекерскую контору для ставок
8 секретов ставок (на спорт) в букмекерских конторахСтавки на кибер футбол
Все зеркала откроет Opera c VPNКак можно выиграть на ставках на спорт и заработать?
10 главных правил ставок для новичкаСтратегии ставок на спорт с минимальным риском
Самая лучшая букмекерская контора онлайнМобильные ставки в БК Леон
Месье 15 Июля 2016, 17:47

Я бы не согласился с предыдущим оратором. Всё-таки букмекерские конторы часто используют превентивные меры, блокируя счёт после 2-3 ставок. Вообще, тема с вилками для большей части сообщества игроков начинает умирать. Доступ к программам по поиску вилок появился у всех, в том числе у букмекеров. Опять-таки службы безопасности стали работать гораздо внимательнее и жестче. Поэтому я всё-таки склоняюсь к тому, что лучше играть честно.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Gazol 23 Мая 2016, 18:19

На двух-трех сыгранных "вилках" контора вычислить игрока точно не сможет. "Вилочники" попадаются на длинной дистанции, ведь у букмекера все ходы (ставки) записаны. Если игрок не пользуется ни экспрессами, ни "лайвом", а тупо ставит П1/П2 на теннисные/баскетбольные матчи на протяжении долгого времени, вот тут у букмекера (или его программы) возникают законные вопросы. Нередко счета закрывают и ни в чем не повинным беттерам, уличая их в "вилках", и ничего в данном случае не докажешь. А использовать "вилки" в совокупности с множеством других стратегий - смысла в них не будет, так как выигрыш на них хоть и "железный", но маленький.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 08 Октября 2015, 12:24

Ребят, а как поставить вилку в теннисе, если там постоянно маленькие кэфы. И калькулятор счетает только в минус?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Admin 10 Октября 2015, 00:07

Вилка - это не способ для стабильного заработка. Да и нужно приобретать специальные программы для их поиска.

[Ответить]
Роман 29 Декабря 2013, 17:16

Судя по комментам,1-2 доллара на ставку в 100 не стоят свеч.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Игорь 26 Октября 2013, 21:32

К чёрту все эти вилки. Есть схема вернее: (ставка с коефициентом 2). Есть у вас на руках 500 рублей, ставите на к. 2, скорее всего проигрываете. В случае проигрыша в следующий раз ставите на к. 2 сумму вдвое большую чем 500 рублей, то есть 1000 р., допустим вновь проигрываете. Затем ставите на к. 2 уже 2000 рублей - выигрываете (выигрыш будет 4000 рублей. Для достижения этого выигрыша у нас было потрачено 500 + 1000 + 2000 = 3500. Ваша прибыль 500 рублей. Как только у вас выигрыш - останавливаетесь и начинаете снова с 500 рублей. Эта схема надежнее вилок, и не нужно использовать несколько букмекерских контор.

[Ответить]
↑ -48 ↓
Andrey 13 Декабря 2013, 23:47

А если 7 раз проиграешь то нужно 64 тыс поставить,10 раз проиграешь подряд то нужно иметь 512 тыс на счетах чтобы выиграть свои деньги обратно.ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО ))) Может ещЁ квартиру заложить???

[Ответить]
↑ +31 ↓
Веталь 25 Ноября 2013, 16:53

Когда словишь луз-серию например из шести игр и на седьмую ставку надо будет поставить 32 тысячи, а их не окажется, а если даже и окажутся, то дрожь в коленях и сомнения в необходимости поставить возьмут верх над твоей стратегией, тогда мы и послушаем твой рассказ, что надёжнее догон или вилки...
А лузов в серии может быть и поболее шести...

[Ответить]
↑ +15 ↓
dgin156 02 Ноября 2013, 21:49

это догон

[Ответить]
↑ +1 ↓
HR 05 Июня 2013, 01:57

К вопросу о вычислении конторами вилочников. Думаю, не надо долго гадать, как они это делают. Программы по выявлению вилок есть не только у игроков.) В общем, элементарно вычислить клиентов, часто делающих ставки на вилочные события, с помощью такой программы. Работает эдакий принцип "кассы взаимопомощи". Допустим, Бетсити, запоров вилочника, прямо не выиграла, но косвенно подстраховала, скажем, Спортингбет. И наоборот.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Пряник 02 Июля 2013, 15:30

Да Бетсити плевать на Спортингбет, и наоборот. И никакие "программы по выявлению вилок" им не нужны: когда тысячи "попанов" начинают "грузить" в течение 1 минуты на какой-либо исход - не надо быть провидцем, что-бы определить, что это за "попаны".

[Ответить]
↑ +5 ↓
Андрюша 21 Мая 2013, 16:07

Ставлю вилки уже 2 месяца, пока что в плюсе и в немалом. Меня смущает вот что: например находишь вилку на разных бк(марафон и pinnacle) в одном месте 1 команда находится на своём месте(1), а в pinnacle эта же команда уже находится на втором месте, тоесть получается что там они хозяева, а тут гости. Как вы думаете, нужно ли ставить на такие вилки? и не будет ли возврат в одной из контор в случае выигрыша?

Или ещё и на марафоне и на pinnacle сначала написаны гости(2), а потом написаны хозяева(1), получается что все ставки как бы расположены наоборот. Можно ли ставить на такие вилки, или лучше обходить их стороной?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Константин 12 Сентября 2013, 23:35

не мог бы ты сказать,вот матч теннис на п1 дают 1.83 на п2 дают 1.83 в принципе по расчетам вилка,но как определить мне на кого поставить?

[Ответить]
↑ -1 ↓
Admin 13 Сентября 2013, 22:43

Это точно не вилка. Нельзя найти вилку в одной конторе, тем более матче без ничьей.

[Ответить]
Павел 13 Мая 2014, 21:58

а я с вами не соглашусь что в одной конторе не может быть вилки ! может ещё как ) только иногда ловят и свои деньги отбирают! у меня более 5 счетов с балансом (-35000) (-15600)

[Ответить]
↑ -2 ↓
Admin 14 Мая 2014, 07:35

Может, но в ограниченном количестве. К примеру, если вы задолго до матча взяли победу одной команды, вашему примеру последовало много других игроков и линия прогнулась, то перед самой игрой вы уже сможете поставить двойной исход на другую команду с вилкой. Но такие случаи - редки, а вы будете вычислены гораздо быстрее.

[Ответить]
Андрюша 13 Сентября 2013, 09:34

Нет, ты не прав. Вилки здесь совсем нет. вот если бы были коэффициенты 2.01 и 2.01, тогда да, это вилка. смотри вилка, это когда ты ставишь на все возможные исходы и всегда остаёшься в плюсе. Если ты поставишь например 100р на п1 и 100р на п2, то ты в любом случае окажешься в минусе(200-100*1.83=17рублей) Если хочешь можешь написать мне на почту andrey22021994@mail.ru
помогу разобраться в вилках :)

[Ответить]
↑ +6 ↓
HR 05 Июня 2013, 00:52

"Перемена мест" в Марафоне, к примеру - это подстройка под американские сайты.
У нас принято записывать хозяев слева, гостей справа. В Америке наоборот.
Допустим, в МЛБ Детройт Тайгерс принимает Хьюстон Астрос
Мы пишем: Детройт-Хьюстон (DET-HOU).
На сайте же mlb.com будет записано, как HOU@DET. На остальные лиги та же хрень.
Неприятная, но привыкнуть можно.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 22 Мая 2013, 10:44

В идеале на вилки, конечно, лучше не ставить вовсе. Марафон может вернуть ставку в таком случае, Пиннакл вряд ли.

[Ответить]
Владимир 17 Марта 2013, 06:37

Если использовать конторы Марафон, Леон, Вильям Хилл. Им все равно куда игрок ставит?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Пряник 02 Июля 2013, 15:12

Нет

[Ответить]
↑ +1 ↓
Admin 22 Мая 2013, 10:51

К сожалению, нам неизвестны методики обнаружения вилочников со стороны букмекерских контор.

[Ответить]
Grigor 15 Марта 2012, 11:21

Ну, карочее друзья, есть такой программа. Каторее быстро искают <<вили>>?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Пряник 02 Июля 2013, 15:11

Есть...

[Ответить]
↑ 0 ↓
Даниил 13 Октября 2011, 01:37

Вообще играть на вилках не так трудно,труднее их найти,поставить и потом ещё вывести без проблем,С одной стороны мы всегда в плюсе,с другой есть свои "негативные стороны",которые выражаются в отмене коэффициентов после матча,блокировки счётов,ограничения на макс. ставки,доп. проценты при выводе средств, и конечно различия правил между конторами. Для всего этого нужен опыт и информация.

[Ответить]
↑ +6 ↓
миха с 04 Ноября 2011, 10:44

охохо!),я не в букмекерстве и ставках два по пять)),но так то вилка интересная история оказываеться,я на одну поставлю,подруга как бы на другую,в итоге все равно выиграем,рассчитать тока надо,что и как,да и в одной думаю конторе ниче не скажут,если два разных человека на разные команды поставят)),ну все!!,капец букмекерам)!!

[Ответить]
↑ +2 ↓
vik 02 Декабря 2012, 09:08

статью нужно было читать внимательнее. коэфициенты должны быть вилочные, а их найти тяжело. Выигатьс подругой то можно, кто то и з вас полюбому выиграет, но кто то и проиграет, а если коф был еще и не вилочный то вы полюбому проиграете больше чем выиграете - не все так просто брат, иначе все бы срывали джек поты

[Ответить]
↑ 0 ↓
Пряник 15 Ноября 2011, 07:17

Расслабтесь, в одной конторе никогда не получится поставить на разные исходы события с прибылью - на разные исходы букмекером уже заложена маржа, за счет которой и живут БК. Смысл "вилок" в том, что-бы ставить в разных БК, которые имеют собственное мнение о исходах матча. К примеру, теннис: играют два игрока - Игрок1-Игрок2. Одна БК (назовем "РусскаяБК") предлагает такие кэфы: П1 - 1,85, П2 - 2,07; другая БК ("ЗападнаяБК") имеет иное мнение: П1 - 1,97, П2 - 1,93. Таким образом, если Вы поставите на П1 в "ЗападнойБК" 51,24 $, на П2 в "РусскойБК" 48,76 $ (соответственно затратив 100 $), Вы получите: если выиграет в "ЗападнойБК" - 100,94 $, если в "РусскойБК" - 100,93 $. Т.е. 0,93/0,94 бакса Вы кладете к себе в карман без какого-либо риска.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Андрюша 21 Мая 2013, 15:50

Всё правильно говоришь, только не соглашусь с тобой в том, что в одной конторе не бывает вилок. На Марафоне ещё как бывает. иногда их находит даже бетлинкер или суребет. Пример такой вилки фора0-ничья-победа2. Или ещё часто бывает, что на какой-нибудь тайм тоталы не совпадают, когда ставить азиатский гандикап и 2 простых. например, меньше 3,5 и больше 3 и больше 4

[Ответить]
↑ -1 ↓
Пряник 02 Июля 2013, 15:10

Да Вы - Гений! Считаете себя умнее букмекеров? Вынужден огорчить - у буков уже все рассчитано. Но если ВДРУГ вы обнаружите подобное в долайвовой линии и сделаете ставку - на 99,5% уверен, что "Марик" сделает возврат по какому-либо "плечу". Это не та контора, которая платит за свои косяки.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Admin 22 Мая 2013, 10:47

Дело в том, что вилочников как-то вычисляют даже при ставках в разных конторах, а уж если вы поставите вилку в одной.. в лучшем случае признают ошибку.

[Ответить]

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий

Ваше имя:
Ваша почта:
Комментарий:
Введите символы:
captcha
Обновить

Букмекерские конторы

Основы ставок

Разное

noslots.ru - борьба с игроманией в букмекерских конторах